Сегодня ученики 7️⃣🅰️ класса участвовали в увлекательной игре по методике 💠”Мозговой штурм” ТРИЗ💠

27 мая 2020, Автор: Владимир Спица


Для детей была поставлена задача как для работников большой компании по изготовлению кисломолочных продуктов.
🟡 Появился новый продукт – жидкий 🧀.
🟡 Задача для рекламщиков (для детей):
1️⃣ Придумать упаковку и название.
2️⃣ Реклама продукции.
Все ребята оценили такого рода игру. Было весело и увлекательно. Ведь главное условие не критиковать чужие идеи!
Своими наработками поделились: Колбасина Мария(pictures 4) и Карамаликова Арина(pictures 3). Их рисунки вы можете увидеть в посте😊
Колбасина Мария предложила упаковку “как для зубной пасты”. Предположительно пользоваться будет удобно офисным сотрудникам. Основные цвета это 2 оттенка оранжевого, зелёный и коричневый. Название без сложностей, просто “Жидкий сыр”🧀.
Карамаликова Арина видит свою продукцию в пластиковой упаковке под головку твёрдого сыра. С откручивающейся крышечкой. Основа жёлтая, а сверху изображение Альп и коровка которая пасётся. Соответственно страна производитель – Швейцария. Название фирмы “MONBLANC”.
Волошина София предложила использовать стеклянные баночки прозрачные с жёлтыми крышками. В дополнение можно добавить к продукции хлебцы в подарок.
Недялкова Валентина захотела использовать одноразовые порционные упаковки – мягкие, в виде кусочка сыра. В дополнение к ним хрустящие палочки-печеньки. Вкусно, быстро и удобно.
Прекрасные идеи наших звёздочек🌟 реально качественные и ходовые. Всего за час разработали бизнес идею. У каждого сформировался определённый план развития своего проекта😎
Дальше больше🙃😉

Опубліковано Звездочки Шгт Середа, 27 травня 2020 р.