Новые поступления педагогической литературы в библиотеку

20 Ноя 2013, Автор: Мария Димерец

Чермит К. Д. Методология и методика психолого-педагогических исследований: опорные схемы [текст]: учебное пособие/ К. Д. Чермит. – М.: НОУ ВПО “МПСУ”, 2012. – 208 с.

Весь материал сгруппирован и представлен в трех разделах: «Наука и ее значение», «Методы и организация процесса проведения научного исследования в педагогике», «Особенности методики проведения научных исследований при подготовке научных произведений разного типа».

Пособие предназначено для студентов, аспирантов и докторантов изучающих предмет и занимающихся научными исследованиями в области психолого-педагогических наук, а также педагогическим работникам самостоятельно постигающим закономерности организации и проведения научных исследований.

 

 

 

Сыманюк Э. Э. Психологические барьеры профессионального развития личности : учебно-методическое пособие /Э. Э. Сыманюк. – М.: МПСИ, 2005. – 252 с. – (Библиотека психолога).

Рассматриваются психологические барьеры профессионального развития – профессионально обусловленные кризисы и деструкции. Наличие этих препятствий играет амбивалентную роль в профессиональном развитии личности. Конструктивное преодоление психологических барьеров стимулирует профессиональный рост, актуализирует личностно-профессиональные потенции. Рассмотрение стратегий преодоления психологических барьеров, а также предлагаемые тренинги, направленные на формирование конструктивных стратегий профессионального самосохранения, придают книге практико-ориентированный характер.

 

 

 

Сыманюк Э. Э. Психология профессионально обусловленных кризисов: [Моногр.] / Э. Э. Сыманюк; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – Москва; Воронеж: МПСИ, 2004. – 319 с.: ил. – (Библиотека психолога).

Монография посвящена проблеме Профессионально обусловленных Кризисов педагогов. Рассмотрены объективные и субъективные факторы, инициирующие кризисы, проанализирована происходящая в процессе переживания кризисов перестройка структуры субъекта деятельности и способы выхода из кризисов. Практико-ориентированный характер монографии придают разработанные психотехнологии преодоления кризисов, создающие условия для прогрессивного целенаправленного профессионального становления и способствующие профессиональной самоактуализации педагогов.

Книга может представлять интерес для научных работников и Специалистов в области Психологии профессиональной деятельности, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов, а также для руководителей образовательных учреждений.