Новые поступления педагогической литературы в библиотеку

17 Окт 2013, Автор: Мария Димерец

Мудрик А. В. Психология и воспитание: учебно-методическое пособие / А.В. Мудрик – Москва: МПСИ, 2006. – 472 с. – (Библиотека психолога)

В книге рассматриваются проблемы личности, общения, социализации и воспитания. Характеристика различных аспектов этих проблем дается в русле социальной психологии, возрастной психологии.

Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности и социальной работе.

 

 

 

 

Крушельницкая О. Б. Подросток в системе референтных отношений/ О. Б. Крушельницкая: учебное пособие. – М.: НОУ ВПО Московский психоло­го-социальный институт, 2008. – 208 с.

В учебном пособии рассматриваются социально-психологические особенности референтных отношений подростка с его ближайшим окружением – сверст­никами, родителями и учителями. Описаны социально-возрастные закономернос­ти отношений межличностной значимости на этапе отрочества.

Книга адресована студентам и преподавателям психологических факультетов, а также школьным психологам и учителям, заинтересованным в получении актуальной для их профессиональной деятельности информации.

 

 

 

 

Симановский А. Э. Педагогическая психология: Учеб. пособие / А. Э. Симановский. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008. – 304 с. – (Серия «Библиотека педагога-практика»).

Учебное пособие освещает методологические, теоретические и практические направления исследований современной психологии образования. Рассматриваются основные задачи, предмет и принципы педагогической психологии. Большое внимание уделяется современным подходам в области психологии обучения, воспитания и личности учителя. Особое место в пособии занимают вопросы, связанные с организацией службы практической психологии в образовании. После каждого параграфа даются вопросы для самопроверки, которые преподаватели курса педагогической психологии могут использовать для проведения семинарских занятий.

Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности “Психология”, а также работающим психологам и педагогам средних и высших профессиональных учебных заведений.

 

 

Гонеев А. Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; Под ред. В. А. Сластенина. –  М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.

В пособии охарактеризованы сущность, основные направления и содержание коррекционно-педагогической деятельности, раскрыты специальные и общепедагогические методы и приемы коррекционно-педагогического воздействия на детей, обучающихся как в обычных классах, так и в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения и имеющих негрубые формы дефекта в психическом и физическом развитии, отклонения в поведении.

 

 

 

Никуленко Т. Г., Самыгин С. И.  Коррекционная педагогика / Т. Г. Никуленко, Самыгин С. И. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. – 448 с.

В учебном пособии рассматриваются сущность, основные направления и содержание коррекционно-педагогической деятельности, раскрыты специальные и общие педагогические методы, приемы коррекционно-педагогического воздействия и т.д. Дисциплина “Коррекционная педагогика” предусмотрена Государственным образовательным стандартом профессионального образования для студентов педагогических вузов.